1) считай что 18
2)Артур
3)даже не знаю...
4)Киев
5)Практически каждый день. Сейчас играю много, а вообще в будущем около 2-3-4 часов, и может не каждый день, но все равно регулярно.
6)Нет. Но mysql и язык html буду изучать, так как учусь на пером курсе на инженера ПО и программиста.
7)Возможность имею, но вкладывать не буду. Просто у меня такой принцып: игра есть игра, а реал деньги я найду куда потратить. А жить можно и без фул-МД эквипа.
8)Чесно говоря я не знаком с вашими "должностями", вроде-бы стандартно всякие там отделы "прокачки", "помощи новичкам" и т.п. Но в принцыпе кого вам не хватает, тем и готов быть... Я думаю это можно обсудить.
9) Получил ссылку на сайт от друга....полистал сайт и форум. Сообщество мне очень понравилось, сайт чудесный, форум не создает ощущение "заброшености", как некотоыре другие...а значит народ у вас общительный и дружный. Кроме того давно хотелось войти в какое-нибудь сообщество, там намного интереснее играть. И друзей сразу много в игре появляеться. Только вот искал клан подходящий. Некоторые заоблачные требование к лвлу, шмот и деньгам ставят, некоторые ниче не требуют, но мне не понравились. А ваш подошел и друг посоветовал (он тоже заявку подавал).
10)http://www.bloodyworld.com/index.php?fi … 3731313839 сейчас пока еще 5ый, но 6 будет скоро.
11) По-моему, это не чесно, но вообще как кому. Сам не нанимал, а вот антинаймом пришлось 1 за игру воспользоваться, чтобы не получить увечья.
12) Вроде уже написал в 11ом.
13) Помню дали 1 раз кляп якобы за флуд. А так законы не нарушал.
14)Нет, был еще орк-крит, сейчас за него иногда играет мой брат, а вообще он редко онлайн появляеться.
15)Как-бы есть, но вообще-то он как-бы брата. И зареген на его имейл. Брат играет с другого ай-пи в другом городе.
Хочу к вам в клан
Страница: 1
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12008-09-06 21:14:11
Поделиться22008-09-06 22:21:07
Устав читал?
Поделиться32008-09-06 22:41:15
скопируй заявку на новый форум, пожалуйста
Поделиться42008-09-06 22:48:46